Оставить жалобу на Самокат

Сервис доставки продуктов Самокат оперативно решает проблемные ситуации, с которыми столкнулись клиенты. Если вы остались недовольны заказом или работой сотрудников Самоката, можете оставить жалобу, которая в кратчайшие сроки будет рассмотрена. Самокат компенсирует ошибки в своей работе возвратом денежных средств и промокодами на скидку.

Какие жалобы оперативно рассматривает сервис Самокат

Обращения клиентов с претензиями позволяют сделать сервис доставки лучше, устранить имеющиеся уязвимости. К сожалению, человеческий фактор, программные ошибки могут привести к неприятным ситуациям для клиентов во время пользования сервисом. Ваш вопрос будет оперативно решен, если он связан:

  • С задержкой доставки заказа;
  • Испорченными, дефектными продуктами;
  • Неполноценно доставленным заказом;
  • Нарушениями в правилах работы курьера;
  • Ошибками в работе приложения — например, система указывает о доставке заказа, когда курьер еще не приехал.

Если в списке нет проблемы, с которой вы столкнулись, все равно следует связаться с сервисом доставки Самокат. Вы получите развернутые ответы на все свои вопросы и компенсацию, если она объективна должна быть предоставлена.

Как оставить жалобу на доставку Самокат

Самый быстрый способ связаться с представителями Самоката и рассказать о возникшей неприятной ситуации – это позвонить на горячую линию по номеру 8 (800) 505-00-15. Все звонки записываются и в дальнейшем изучаются руководством. Ваша жалоба гарантированно не останется без внимания.

Если ваша претензия связана с заказом, пожалуйста, будьте готовы сообщить его номер, который указывается в официальном приложении Самокат.

Также вы можете написать электронное письмо на E-mail технической поддержки Самокат: support@samokat.ru. Специалисты постараются ответить вам в течение рабочего дня. Возможна задержка с ответом ввиду большого количества обращений клиентов.

При написании письма рекомендуем прикрепить фотографии или скриншоты, если файлы могут ускорить решение проблемы.

Обратите внимание, что представители Самоката ни при каких обстоятельствах не требуют конфиденциальную информацию (например, паспортные данные или реквизиты карты, с которой вы оплачиваете заказы). Специалисты могут уточнить у вас номер телефона, с котором вы зарегистрированы в Самокате, а также номер проблемного заказа.

Также вы можете написать сообщение онлайн сотрудникам Самоката в социальных сетях и мессенджерах:

Как связаться с Самокатом в мобильном приложении?

После авторизации в своем аккаунте с помощью номера телефона вам необходимо открыть свой профиль:

  1. Нажмите по иконке профиля в правом верхнем углу;
  2. Далее по кнопке «Связаться с нами»;
  3. Выберите удобный способ связи: позвонить по телефону, написать в Telegram или WhatsApp.

К сожалению, непосредственно онлайн-чата внутри приложения на данный момент нет. Но актуальные контакты Самоката вы всегда можете найти в своем профиле.

Рекомендуем развернуто сообщать о неприятной ситуации с работой сервиса доставки, которая вас коснулась, чтобы удалось оперативнее прийти к компромиссу. Задать свой вопрос и описать проблему вы можете ниже в комментариях.